S.T.A.L.K.E.R.-игра в жанре Survival FPS, действие которое разворачивается в недалёком будущем в Чернобыльском зоне отчуждения. Игрок станет сталкером -охотником за «артефактами», излучающими аномальную энергию Зоны. По мере прохождения игры он побывает Мертвом Лесу, городах Припять и Чернобыль, проникнет внутрь саркофага Чернобыльской АЭС, пройдёт по реально существующим местам в эпицентре про изошедшей трагедии. Возвращаясь из полыхающей радиацией Зоны, игрок будет продавать добытые аномальные образование подпольным торговцём и учёным в научным лагерях на границе Зоны. За полученные деньги игрок будет покупать аппаратуру, оружие и защитное скафандры, которые позволят проникать в ранее недоступные области. Игра создана как предупреждение перед опасностью неосторожного обращение с силами природы. 2012 год. Шесть лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года. Действие игры происходит в Чернобыльской зоне отчуждения, превратившейся из места, где ломались судьбы, в угрозу всему человечеству. Свои тайны Зона раскрывает неохотно, через силу, и редкий герой сможет добраться до самого ее сердца и узнать – какая опасность поджидает его там? Опасность, по сравнению с которой мародеры и вражеские группировки, все монстры и аномалии Зоны покажутся лишь подготовкой к встрече с чем-то более фатальным и пугающим. А пока... Готовься, герой. Собирай артефакты и торгуй, прощупывай дорогу и проверяй тылы, хватай рентгены и сражайся – но только выживи! И тогда, быть может, если будешь настойчив и особо везуч, ты узнаешь – почему все это свалилось на тебя.
Основные особенности
Живой мир: виртуальные монстры и сталкеры мигрируют по Зоне, наравне с героем занимаются повседневными делами – едят, воюют, ищут добычу, торгуют, спят, отдыхают Свобода перемещений по миру и по сюжетной ветке, ограниченная лишь желанием и возможностями игрока Знакомый и близкий мир постсоветского пространства Реальные объекты Чернобыльской зоны отчуждения – город энергетиков Припять, ЧАЭС, комплекс загоризонтального обнаружения "Чернобыль-2" и другие Атмосфера мистической таинственности и постоянной опасности Несколько вариантов концовок Система погодных эффектов и смены дня и ночи Фотореалистичная графика, помогающая глубже погрузиться в атмосферу игры Реальная физика полета пули, большой арсенал реальных прототипов оружия Наряду с традиционными режимами сетевой игры, уникальный режим в антураже игры – сбор артефактов Широкие возможности редактора карт сетевой игры
|