Пятница, 17.05.2024, 13:05Вы вошли как Гость | Группа "Гости

SteaM TM

Меню сайта
Разное
Всё о Minecraft
Всё о Cs:s
Всё о Cs 1.6
Все о M & B
Наш опрос
Чего на сайте не хватает?
Всего ответов: 1781
Наш банер
Мы будем вам признательны, если вы добавите наш банер себе на сайт:

SteaM TM Portal Game


Каталоги
Рейтинг@Mail.ru Рейтинг SIMPLETOP.NET Яндекс.Метрика
Главная » Статьи » О cs 1.6 » Counter-Strike

Тактика и схема de_dust2


Внимание! Статья взята с другого сайта

de_dust2 - это логическое продолжение популярной карты de_dust. Цель и задачи те же - терористы (Т) должны установить бомбу, а контр-терористы (CT), соответственно, её обезвредить.

Однако не всё так просто, как в старом добром дасте. Если на старой классической карте CT достаточно перекрыть туннель и выход из под моста, т.е., проще говоря, закрыть два выхода из кишки и следить, чтоб T не прошли под мостом, то на de_dust2 Т получили более оперативный простор для своих действий, и по этому можно считать de_dust2 более сбалансированной и уравновешенной картой.

Начнем с поведения СТ (здесь и далее рассматривается тактика при игре 4х4). Перекрыть две базы на этой карте просто не возможно в силу того, что терористы имеют 6 (!) вариантов развития атаки. Рассмотрим их подробнее:

Т атакуют базу B через туннель напрямую
Т атакуют базу В через туннель - деревянные ворота 2 - с заходом на неё со стороны базы СТ
Т атакуют базу В через деревянные ворота 2, с заходом на её со стороны базы СТ
Т атакуют базу А напрямую через деревянные ворота 1
Т атакуют базу А через левый выход над базой СТ
Т атакуют базу А через деревянные ворота 2 с заходом на неё через базу СТ.
Учитывая приведённые выше варианты становится ясно - СТ реально не успевают перекрыть возможные пути развития атаки Т, вариант деления СТ на две группы и закрытия этими группами непосредственно баз А и В так же не приемлем, в силу того, что Т, если они действуют мобильной группой (проще говоря вместе), всегда оказываются в численном большинстве (в данном случае 4 против 2) и при равном скилле игроков обеих команд захватывают базу с минимальными потерями, устанавливают бомбу и успевают до прихода второй группы СТ занять круговую оборону места закладки бомбы.

Исходя из выше сказанного шансов на победу у СТ практически нет. Но как показала практика при определённой тактике остановить Т всё-таки можно! Как же это сделать?

Существуют два варианта:

Самый простой - СТ должны сами атаковать Т. Зародившись СТ сходу атакуют Т через деревянные ворота 2, непосредственно встречая Т у развилки (деревянные ворота 1 - проход на базу А слева), при этом один из СТ (желательно бегущий первым) должен обязательно забежать в туннель и поднявшись по лестнице встретить Т если они пойдут по варианту 1, при этом оставшаяся часть СТ должна резко перегруппироваться и вернувшись обратно через деревянные ворота 2 атаковать оставшихся Т через деревянные ворота 3 на базе В.
Если первый способ в силу преимущества Т в скорости не проходит, следует действовать так. СТ делятся на двух разведчиков и так называемую "группу быстрого реагирования". В момент старта раунда разведчики через деревянные ворота 2 выдвигаются в следующих направлениях: первый в туннель к возможной атаке Т базы В, второй вверх к развилке ведущей на базу А. Задача разведчиков обнаружить противника и передать "группе быстрого реагирования" сообщение о предстоящей атаке Т. В бой вступать они не должны или по крайней мере не должны, можно просто кинуть пару световых гранат, дезориентируя противника или послать им вдогонку HE. Поведение "группы быстрого реагирования" должно быть следующим: во время действий разведчиков они остаются на своей базе и ждут сообщения о месте атаки Т, получив его, "ГБР" спешно выдвигается на место предполагаемой закладки бомбы, а один из свободных разведчиков так же устремляется туда, другой накрывает противника с тыла в итоге Т оказываются в кольце окружения. Снаряжение разведчиков: Mp5, две световых и хе гранаты, броня+шлем. Снаряжение "ГБР": Сolt M4A1 или Steyr AUG, хе граната (если есть деньги можно световые), диффуз-кид, броня+шлем.
В идеале всё должно выглядеть именно так, при такой тактике СТ могут выиграть карту или на худой конец проиграть её с минимальным счётом. Что в последствии (это касается игры на чемпионате по официальным правилам) поможет, при условии победы команды за Т, выиграть карту.

С контр-террористами всё ясно, что же при такой грамотной тактике СТ остается делать террористам…Попробуем разобраться. Варианты атаки Т двух баз были рассмотрены нами выше, и в принципе они остаются в силе, но при определённой тактике. Во- первых Т как и СТ должны разделить круг задач каждого игрока. Например: разведчик, штурмовики и прикрывающий. В начале раунда Т должны держаться строго вместе и выбрав направление атаки двигаться следующим порядком - первым идёт разведчик, далее штурмовики, последним прикрывающий.

Разведчик - игрок, который, зародившись, выбирает направление атаки всей команды и направляет её за собой с помощью команды Follow me. В вооружение разведчика должны входить: Mp5, световые, хе и дымовая гранаты, броня+шлем. Главная его задача - это разведка боем ! Разведчик вступает в бой с любыми, даже с превосходящими силами противника и сообщает другим членам команды об их кол-ве и по возможности о месте расположения. Если расстояние до противника среднее и непосредственной угрозы ближнего боя нет, разведчик вступает в бой и до подхода основных сил прощупывает огневые позиции противники, для того, чтобы штурмовики идущие следом знали, где находится цель.

Штурмовики - игроки, обладающие хорошей стрельбой на малых и средних дистанциях, их задания после разведки быстро подавить огневые точки противника, дав группе возможность прорваться к месту закладки бомбы. Вооружение штурмовиков: AK-47, SIG-550 или Mp5 (если нет денег), набор гранат и броня + шлем.

Прикрывающий - игрок, идущий в группе последним и отвечающий за прикрытие её с тыла. Целесообразно, чтобы бомба тоже находилась у него в силу того, что он последним вступает в бой (а может и вообще не вступить) и, следовательно, получает реальный шанс доставить бомбу до места закладки. Прикрывающий может использовать любое оружие, но желательно АК-47, который особенно полезен при прикрытии и в ближнем бою, помимо этого конечно набор гранат и броня+шлем.

Если СТ оказывают сильное огневое сопротивление и взять место закладки с первого штурма не удается Т целесообразно сменить направление атаки. Делать это нужно не заметно для противника. Разведчик продолжает вести бой на дистанции и всем своим видом (бросает гранаты и т.п.) показывает, что группа будет атаковать место закладки именно в этом направлении. Тем временем, штурмовики и прикрывающий, либо заходят на это же место закладки с другой стороны, что будет полной неожиданностью для СТ, либо вообще уходят на другое место закладки, при этом один из штурмовиков может, так же для дезориентации противника атаковать СТ с тыла, чтоб они окончательно поверили в возможность атаки именно в этом направлении. А прикрывающий и второй штурмовик спокойно устанавливают бомбу и занимают оборону.

Данная тактика была применена и опробована командой клана [BRAT] на последнем чемпионате и принесла нам успех в 1/8 финала и полуфинале турнира

de_aztec

 

Их много но я напишу самые эффективные.. Для которых понадобится как минимум 4 члена команды.

(Terrorists)
(сокращения: 1–снайпер, 2,3–огневая поддержка, 4-разведчик)

1. «Подвесной» (подвесной мост)В данном случае мы имеем 4-ех теров. Для проведения операции понадобится 1 снайпер (№1), два автоматчика (№2,3), и один разведчик с 4.2 (№4). В то время как 1.2.3 идут к подвесному мосту 4 должен спустится на воду и охранять мост снизу. 2 занимает место возле одинокого камня у входа на подвесной, а 1 и 3 идут зарабатывать фраги, если же никого не было на подвесном – то 1 прикрывает 3 (которому дали в начале бомбу), который сейчас ломится через подвесной и при этом 4 уже сидит возле двойного ящика и охраняет воду идущую к bomb plant place.. потом идет 1 через подвесной за ним идет 4 и потом 2, все идут к ментовской bomb plant, пока 3 ставит бомбу, 1 занял позицию охватывающую ментовкий респаун, а 2,3 пасут большую и маленькую арку.. Перед взрывом команда эвакуируется через ментовкий респаун .. Конец Боя.

2. «Дерево» (деревянные ворота (напротив входа на подвесной))
Те же четыре террориста, сразу взяв комплект два ак47(или 3.1) один Сиг (или 4.1) и один слон (или 4.5) занимают позицию между кучей камней у входа и 3-х возле аллеи .. 1 смотрит на аллею, 2,3 пасут ментовское дерево, а 4 смотрит на подвесной если там кто – то есть то принимается тактика №1.. если нет – то команда передвигается к первичной bomb plant устанавливает 3 бомбу за углом напротив камней, а 1 и 4 остаются на местах и 2 пасёт ментовское дерево с угла … эвакуация проходит через воду к подвесному мосту.. Конец Боя.

(Counter-Terrorists)
(сокращения: 1–снайпер, 2,3–огневая поддержка, 4–разведчик)

1. «Аллея-мост» Кстати одна из самых эффективных тактик.. Значит снайпера пускают на мост, он может сидеть там один без поддержки, разве что теры ломанутся толпой и он просто не успеет всех отстрелять... )) 2,3 сидят в коридоре перед аллеей (один смотрит на бомб-плант, а второй в даль по алее, а 4 спускается в воду для обнаружения противника или для того что бы добить, рискнувшего пойти через мост.. все сидят и ждут теров.. самый лучший вид боя, на мой взгляд.

2. «Дерево-мост» Тоже вид хороший, но более опасный, чем первый.. опять снайпер сидит в коридоре перед мостом, а 4 прикрывает его зад, наблюдая справа от снайпера коридор перед аллеей или может сесть возле колоны в коридоре. 3,4 ломятся через ментовское «дерево» и пытаются замочить всех! )) лучше наблюдать через щель в двери место, где будет ложиться бомба и не высовываться, пока теры не заглянут в щель.. Есть несколько нюансов: место для нычки в коридоре легко просматривается сбоку(слева) и поэтому надо слегка пододвинутся вперед от упора в стенку сзади; на мост снайперу лучше заходить справа, чем слева, т.к слева в первую очередь видно тебя, а не их.. а если справа то наоборот; с лестницы в воду из коридора перед аллеей надо спускаться шагом т. к можно споткнуться и упасть и сбить себе пару хелов.. а так вроде все..


Категория: Counter-Strike | Добавил: Stels (09.03.2011)
Просмотров: 1251 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 1
1 Lanser  
0
да уж) happy

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход
Рубрики
Counter-Strike [3]
Видеоуроки по CS 1.6 [3]
FAQ по установке [9]
Здесь расскажем как и что делать.
Мини Профиль

Гость !



Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Поиск
Новинки
[20.01.2013][Читы]
читы для мейнкрафт minicraft 1.4.6, 1.4.7, чит клиент с модами (1)
[24.11.2012][Читы]
Xray + KillAura для Minecraft 1.4.5 (3)
[21.11.2012][Читы]
Клиент Minecraft 1.4.5 с читами Nodus (0)
[21.11.2012][Моды]
[1.4.5] Armor Movement Mod - мод для Minecraft (0)
[21.11.2012][Моды]
[1.4.5]More armour and tools mod - мод для Minecraft (0)
Статистика

Статистика материалов

Новостей: 124
Файлов: 411
Фото: 21
Форум: 114/160
Коментариев: 1840

Зарег. на сайте

Всего: 8540
Новых за месяц: 1
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
[ Кто нас сегодня посетил ]
Статистика
Теги